Ваш город:
Адрес:
Московская область, Люберецкий район,
поселок Октябрьский, ул. Ленина д.1, стр.1
+7 (495) 231-35-45
+7 (916) 477-11-88
+7 (929) 928-80-41
Обратный звонок
Всем новым покупателям скидка7%
Прайс лист: Прайс-лист эксель Прайс-лист адоб
 

Дисконт Primo Emporio - сток одежды

Бренд Primo Emporio был основан в начале 80-х годов успешным итальянским предпринимателем и владельцем сети магазинов одежды Провитеро Дженнаро. История нового бренда началась с основания завода в Неаполе, для производства одежды Primo Emporio. Дженнаро решил таким образом дополнить ассортимент своих магазинов и выйти на мировой уровень.

Дженнаро всегда отличали прекрасная деловая хватка и настоящая страсть к моде. Интересные концепции и качественные итальянские материалы обеспечили бренду абсолютно предсказуемый успех. Правда, этот успех пришёл постепенно — начиная от постоянных посетителей магазинов и заканчивая всем миром, бренд Primo Emporio теперь на слуху.

Следуя трендам 80-х годов, в коллекциях бренда преобладал агрессивный стиль, чёрный цвет и графичные силуэты. Протест, крушение устоев, революция — вот что вдохновляло Дженнаро в период старта бренда и сделало одежду Primo Emporio узнаваемой и любимой аудиторией. Ночь и всё, что с ней связано — соблазны, чернота, инстинкты и страсть — всё, что так свойственно натуре итальянца выражается в первых коллекциях бренда.

Смена курса

Однако в начале 90-х тенденции резко меняются, уходит гранж и агрессия, первое место занимают потребности клиента в современной, удобной и стильной одежде, без театральности и вычурности. Городской гламур — вот что отличает коллекции тех лет. Одежда выглядит дорого и просто, она становится показателем класса, свидетельствует о высоком положении её обладателя. Дженнаро не мог игнорировать эту тенденцию, и с помощью высококачественных итальянских материалов он создаёт по-прежнему узнаваемую, но совершенно другую по концепции одежду.

Primo Emporio в наши дни

Ответственность в выборе партнёров и поставщиков, полная сосредоточенность на проработке и деталях — вот чего потребители ждут от одежды с лейблом «сделано в Италии» — всё это может дать Primo Emporio. Правильная рыночная стратегия, компетентность и профессионализм — вот что позволило одежде бренда удовлетворить все потребности клиентов. Это не только стратегия, но и философия — история страсти Дженнаро к моде.