Ваш город:
Адрес:
г. Москва, м. «Перово»,ул. Кусковская, вл. 26-а
+7 (495) 231-35-45
+7 (916) 477-11-88
+7 (929) 928-80-41
Обратный звонок
Всем новым покупателям скидка7%
Прайс лист: Прайс-лист эксель Прайс-лист адоб
 

10 Октября 2012

Имидж магазина сток - залог успешных продаж

Для успешного открытия магазина стоковой одежды обычно есть два пути: первый – привлечь внимание покупателей низкой стоимостью одежды. Если вы выбрали этот путь, то дальше можно не читать, так как тем, кто интересуется только стоимостью одежды, не важно как выглядит дизайн интерьера магазина. Безусловно, вложения в этом случае будут минимальны, но как только поблизости откроется ещё один магазин стоковой одежды с более дешёвыми ценами, все ваши покупатели окажутся там.

Если же вы хотите иметь  более прибыльный бизнес, то стоит придать своему магазину настолько высокий имидж, насколько позволяют средства. Начинать данный процесс необходимо, когда вы только подыскиваете площадь под магазин. Далее придётся постоянно поддерживать этот имидж. Все нюансы организации магазина сток неизбежно приводят к вопросу о его имидже, если, конечно, у вас нет в планах продавать  основную часть вещей в отделе «всё по 100».

Поэтому, как только  магазин открылся, ему необходимо придать высокий статус. Это касается не только внешнего дизайна магазина, но и витрин, оборудования, манекенов и способ развешивания одежды. Покупатели, впервые посетившие сток, не должны упоминать слово «секонд хэнд». Это даст возможность установить максимальную наценку на товар и привлечь внимание более широкого круга посетителей.