Витрина как инструмент привлечения покупателей
После того, как вы открыли свой собственный магазин сток, вам необходимо позаботиться о том, чтобы о нём узнало как можно больше ваших потенциальных покупателей. Для этого развешивается наружная реклама, даются объявления на местное радио и телевидение, нанимаются студенты, раздающие листовки. При этом многие почему-то забывают, что главная реклама любого магазина – это он сам. Что видят люди, когда проходят мимо вашего торгового объекта? Скромную вывеску и ржавую дверь? Фасад магазина должен быть ярким, интересным, запоминающимся.
Именно для этого и нужны витрины. Грамотно оформленная витрина работает намного лучше любой рекламы. Разумеется, купить или арендовать помещение с витриной стоит дороже, чем торговые площади, встречающие посетителей глухой стеной, однако эти расходы стоят того. У вас появляется возможность вывешивать свой самый лучший товар на всеобщее обозрение, тем самым привлекая новых клиентов получше любой наружки.
Человек, проходящий мимо вашего магазина, может увидеть «ту самую кофточку под те самые брюки», остановиться, чтобы поближе рассмотреть эффектное платье или с виду дорогой костюм. Возможность увидеть реальный товар своими глазами подкупает потенциального покупателя своей открытостью и честностью. Высокое качество и презентабельный внешний одежды сток – это ваш козырь, которым нужно непременно воспользоваться.