Ваш город:
Адрес:
г. Москва, м. «Перово»,ул. Кусковская, вл. 26-а
+7 (800) 100-97-47
+7 (495) 231-35-45
+7 (916) 477-11-88
Обратный звонок
Всем новым покупателям скидка 7%
Прайс лист:
22 Октября 2012

Мой магазин сток: расположение, помещение, оборудование

Открывать новый магазин сток нужно либо в очень густонаселённом жилом районе, либо на оживлённых улицах с большими потоками людей (т.н. «стрит-ритейл»). Работа в формате стрит-ритейл требует гораздо больших вложений. Средние арендные ставки на помещения, выходящие витринами на главные улицы города, как правило, в полтора-два раза выше средних по городу. Кроме того, конкуренция здесь значительно выше. Отличным вариантом может стать небольшой магазинчик вблизи студенческого городка: студенты охотно покупают недорогую и модную одежду.

Рекомендуемая площадь магазина – 50-150 квадратных метров. Его необходимо хорошее оборудовать: нужно сделать так, чтобы у посетителей всегда был свободный и удобный доступ к вещам. Разумеется, необходимо подумать и о сохранности вещей: система видеонаблюдения или хотя бы намёк на то, что она есть, существенно сократят незапланированные потери. Небольшой магазин можно полностью оборудовать всего за 1 тысячу долларов: деньги уйдут на стойки, стеллажи и на специальные контрольные стойки на входе, работающие в паре с магнитами, прикрепляющимися к одежде. Чем дешевле и проще выглядит оборудовании, тем лучше: таким образом вы подчеркнёте минимальность наценки.

Для магазина сток площадью 50-100 квадратных метров хватит 300-400 наименований различной стоковой одежды. Товарный запас такого объёма обойдётся всего в 2-4 тысячи долларов. При закупке одежды сток, прежде всего ориентируйтесь на женскую аудиторию и молодёжь. Детская и мужская одежда должна занимать не более одной пятой части магазина.